Вам приходит сообщение «ВАША КАРТА ЗАБЛОКИРОВАНА, ИНФОРМАЦИЯ ПО ТАКОМУ-ТО ТЕЛЕФОНУ», вы перезваниваете, человек представляется сотрудником банка и предлагает «разблокировать» Вашу карту, при этом просит назвать номер карты, пин-код или код с обратной стороны карты (СУУ).
Запомните, банк присылает сообщения всегда с одного и того же короткого номера, но никак не с мобильного, сотрудник банка никогда не попросит Вас предоставить ему подобные данные. Коды ни в коем случае нельзя передавать третьим лицам, даже если они представляются сотрудниками банка.
При любых обстоятельствах, перезвоните на горячую, линию своего банка“ (ПАО «Сбербанк России» телефон горячей линии 900 или 8800 555 5550), но никак не указанный в сообщении номер.
Никто не застрахован от мошенничества, но вы можете свести шансы быть обманутым к минимуму, если будете внимательны. Найти и наказать преступников довольно проблематично, но даже в этом случае никто не гарантирует Вам возврат потерянных средств. Не попадайтесь на уловки мошенников, будьте бдительны!